Официальные правила игры BeyBlade рекомендованные WBO

Для того чтобы выиграть битву, блейдер должен выиграть три раунда.
Раунд считается выиграным если:
– Бей противника перестал вращаться первым;
– Бей противника был выбит(нокаутирован) за пределы бейстадиона;
– Бейблейд противника “взорвался” (распался на составные части).

Битвы на отборочном этапе проходят до 3х очков. Битвы в финальной(количество участников 8 человек) стадии продолжаются до 5 очков.

Максимальное количество очков полученное за битву в отборочном круге 3, в финальной стадии – 5.
Если ваш бейблейд “взорвал” или нокаутировал соперника – вы получаете 2 балла.
Если бейблейд соперника остановился раньше – вы получаете 1 балл.
Если бейблейд соперника покидает бейстадион не контактировав с вашим беем – вы получаете 1 балл.
Если во время раунда ваш бейблейд теряет God Chip или пластиковую рамку(frame) – противник получает 1 балл.

 

Основные правила во время битвы:

  • Правило 1:
    Все битвы Beyblade должны происходить только на Beystadium(Арена)! Арену нельзя помещать на стол или приподнятую поверхность. ВНИМАНИЕ: никогда не опирайтесь на Beystadium когда бейблейды находятся внутри и все еще вращаются, Beyblade может травмировать ваше лицо, глаза или руки, а также привести к другим серьёзным травмам.
  • Правило 2:
    Для того чтобы начать бой, бейблейды должны быть запущены только после сигнала, который вы все знаете и любите! 3, 2, 1, Вперёд! Если Blader запускает свой бей слишком рано или слишком поздно, раунд сразу же заканчивается, а его противник выигрывает раунд.
  • Правило 3:
    Blader может заменить свой бейблейд до тех пор, пока он не прикрепил свой бей к лаунчеру. Как только Beyblade будет прикреплен к запускателю – этот Beyblade должен использоваться на протяжении всей битвы.
  • Правило 4:
    Blader может свободно заменить лаунчер или выбрать направление вращения бея, до тех пор, пока Beyblade еще не прикреплен к лаунчеру. Как только бейблейд будет закреплен на лаунчере его нельзя заменить. В том случае, если у запускающего механизма есть возможность переключения направления (лево\право) вращения, направление вращения может быть изменено между раундами.
  • Правило 5:
    У вас есть только одна попытка запустить свой бейблейд за один раунд – битва заканчивается, когда Beyblade вашего соперника прекращает вращаться или выбивается за пределы арены.
  • Правило 6:
    Любые касания противника и его бея во время активного раунда битвы запрещены. Если во время игры противник коснется вас или ваш бейблейд он потеряет 1 очко.
  • Правило 7:
    Игрок набирает 1 очко, если его противник не запускает свой бей в Арену.
  • Правило 8:
    Если бейблейд игрока попадает в один из трех штрафных карманов во время битвы, оппонент набирает 1 очко.
  • Правило 9:
    Игрок может набрать 1 очко, если его Beyblade будет вращаться дольше, чем бей его противника.
  • Правило 10:
    Если игрок прикасается к бейстадиону во время раунда, то его противник получает 3 очка, и раунд автоматически заканчивается.
  • Правило 11:
    Соревнуйтесь в многопользовательских сражениях с 4 людьми с такими же правилами – побеждает игрок с 7 очками!

• Разъяснения спорных моментов игры:

Когда считается, что бейблейд больше не вращается?
‣ Предполагается, что Beyblade все еще вращается, пока он все еще способен
завершить полный оборот. Как только Beyblade прекратит вращение, этот бей вышел из игры, и
раунд заканчивается.

• Когда бейблейд считается нокаутированным?
‣ Beyblade считается нокаутированным в момент его выхода из игрового поля, а не когда он коснётся пола или земли за пределами Арены. В тот момент, когда Бейблейд покидает игровое поле – раунд считается законченным.

• Один Beyblade прекращает вращаться в то же время, когда выбивается другой Beyblade.
‣ Если невозможно различить что произошло первее –  раунд засчитывается как ничья.

• Beyblade возвращается на BeyStadium после того, как его выбили из игрового поля.
‣ Как только Бейблейд выходит за пределы Арены – бейблейд считается нокаутированным и раунд заканчивается. Если Beyblade считается нокаутированным – он не может снова вернуться в игру.

 

Если станет ясно, что оба Блейдера ждут демонстрации Beyblade и лаунчера своего противника прежде, чем сделать собственный выбор, оба игрока должны повернуться спиной друг к другу и сделать свой выбор втайне от соперника.